The Sims 3: Превью

Игра: The Sims 3
Платформа: 3DS, iOS, Mac, NDS, PC, PS3, WII, WinPhone, X360
Жанр: strategy, simulator
Дата выхода: 2 июня 2009 г.
Разработчик: The Sims Studio, Behaviour Interactive [Wii]
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Софт Клаб

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в увеличение компьютерной грамотности населения. Действительно, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением страшного и непонятного ПК понемногу занимаются те, кто иначе вряд ли бы решился на такой ответственный шаг. А ведь к тому же вместе с игрой вы совершенно бесплатно получаете программу для планировки своего будущего дома. Ну и нельзя переоценить возможность, устав от реального мира, пойти и поругаться с виртуальными соседями. Или наоборот, заставить их всех плясать под свою дудку.

Готовящийся к релизу триквел обещает массу нововведений и уникальных возможностей. Каких именно? Об этом сейчас и поговорим.

Да, я бы тоже такой толпы испугался.

Мои соседи меня не любят

В первую очередь, конечно, изменения коснутся самих симов. Как говорят разработчики, система создания персонажей потребовала серьезной переработки, чтобы стать еще реалистичнее и интереснее. Отныне вам будут подвластны все аспекты, описывающие ваше альтер-эго, как внешние, так и внутренние. Система генерации внешности станет сложнее, будем надеяться, что в хорошем смысле — обещают контроль за малейшими деталями. У EA есть туз в рукаве: опыт работы над Spore, а потому редактор будет уметь абсолютно все.

Что касается материй более тонких, то с характером тоже все отныне будет не так просто. Он будет формироваться под влиянием «ключевых качеств», которые разрешено выбирать по желанию из большого списка: злодей, душа компании, интроверт… Добавить сюда стандартные ползунки и развитие — и в сумме это дает огромное количество возможных комбинаций. Посмотрим, будут ли все они одинаково жизнеспособными.

И, наконец, отношения с окружающими. Разработчики упоминают телесериалы, намекая на то, что «мыльная опера» станет еще ближе к своим классическим аналогам. Особенно интересно воплотить в жизнь нестандартные сюжетные ходы, которым не было места в предыдущих играх серии, но ждать, что игра превратится в аналог The Movies не стоит, у нее несколько иная цель.

Небольшая смена обстановки никогда не помешает.

Это стол, на нем сидят…

Глобальные перемены намечаются и в сим-домострое. Создавать свои собственные интерьеры в игре можно было всегда, но теперь эти возможности обещают сделать еще удобнее. Одинаковые дома и штампованная мебель уйдут в прошлое, так же как и возня с внешним редактором. Вместо этого вам предложат создать жилище по своему вкусу, с начала и до конца. Как далеко зашла фантазия авторов? Позволят ли симам жить в бочках и коробках из-под холодильника, или построить небоскреб для личного пользования? Это мы узнаем только летом. А если такой возможности не будет в оригинале, она обязательно появится в одном из аддонов.

Вообще-то идея с созданием различных объектов прямо в игре с последующей их закачкой на специальный сайт была прекрасно обкатана на Spore, так что накладок случиться не должно. Учитывая огромное количество любителей The Sims, стоит ожидать лавины хэнд-мейда.

Визуализировать ваши творческие порывы будет трехмерный движок нового поколения. Смотрится он, судя по доступным скриншотам и роликам, очень хорошо, заметно обгоняя вторую часть. Системные требования на первый взгляд достаточно демократичны, но для комфортной игры фанатам в любом случае стоит задуматься об апгрейде.

Хороший пример работы редактора персонажей.

А если делом захочет заняться сам сим — почему бы и нет? Возможностей этого плана хватало в предыдущих частях, здесь они, по заверениям разработчиков, также выйдут на новый уровень. Виртуальный человек сможет сделать почти что любую карьеру, возможную в реальном мире, благо третья часть вберет в себя наработки предыдущих. Хотя, начинать все равно придется с «офисного планктона». Сами офисы и другие подобные места нам показывать не будут из нежелания утомлять игроков рутиной, но влиять на рабочий процесс все равно дозволят, пусть и не напрямую. Скажем, если сим будет откровенно уклоняться от обязанностей — рано или поздно с работы он вылетит, и с этим придется что-то делать.

История сериала The Sims — это история непрерывного успеха. Первая часть, вышедшая в 2000-м году, немедленно обзавелась множеством поклонников, а спустя короткое время — большим количеством дополнений, расширявших ее функционал. Сама концепция «симулятора жизни обычного человека» не была чем-то радикально новым, но качество исполнения и подкупающая простота обеспечили колоссальное число продаж и постоянную позицию на вершинах рейтингов вплоть до 2004-го года, когда свет увидела вторая часть сериала. И вот теперь ее готова сменить The Sims 3. Жизнь продолжается.Самый большой маленький город

Экран загрузки в The Sims 3 вы увидите один раз — при входе в игру. Никаких переходов между локациями и подгрузок, игровая территория будет представлять собой одну непрерывную карту, на которой разместится настоящий, полноценный город. Дома, улицы с машинами, магазины, культурные центры, все будет, как настоящее.

Можно им только позавидовать.

То, что вы сделаете с вашими симами, отразится на событиях в этом мире. Но события будут происходить и без воздействия игрока и его персонажей. Соседи вполне могут поссориться или, наоборот, подружиться и устроить вечеринку до четырех часов утра. А вашему подопечному, между прочим, завтра на работу, с которой его в итоге выгонят за опоздания. Но вместо того, чтобы грустить, он отдастся творчеству и напишет гениальную картину. Или займется чем-нибудь другим, более подходящим к его складу ума и характеру. Вот так совсем, казалось бы, незнакомые люди могут изменить вашу жизнь.

Заявленный уровень симуляции впечатляет, осталось только дождаться и проверить, таким ли он будет на практике. Особенно это интересно, если учитывать еще одну новую систему: мечты и обещания. Они представляют собой вещи, которых хотелось бы достичь симу, о чем он может сообщить игроку. Если игрок постарается и выполнит их, это может серьезно улучшить настроение и состояние персонажа, нереализованные же, наоборот, испортят все, что можно. Обещания, как правило, локальны, а мечты относятся к крупномасштабным событиям. Достижения в стиле «стать космонавтом» или «совершить ограбление века» должны неплохо разнообразить игровой процесс. Ну и дать вам повод для гордости, особенно в последнем случае.

А это случайно не Ларри из одной старой игры?

***

The Sims 3 обещает стать интересной игрой. Отношение геймеров к этой серии всегда было неоднозначным: кому-то не нравится сама концепция «симулятора жизни», кто-то говорит о примитивности реализации и отсутствии какой-либо конечной цели. Но количество проданных экземпляров и выпущенных аддонов говорит само за себя.

Если браться ругать EA и конкретно The Sims, в первую очередь стоит вспомнить бесконечную штамповку дополнений. В какой-то момент это стало выглядеть банальным конвейером по заработку денег, где о покупателе никто особо не думает. Достоинств оригинальной игры это не умаляет, но неприятный осадок остается. Будем надеяться, что в случае с третьей частью конвейер слегка сбавит обороты, благо кризис издателю явно не грозит, как и нехватка финансов.

В любом случае, игра заслуживает ожидания, недаром по Интернету разбросано огромное количество скриншотов и новостей, а кое-кто предлагает «купить и скачать» прямо сейчас. Не стоит поддаваться на провокации, лучше дождаться официального релиза, ведь до него осталось совсем немного — старт продаж запланирован на начало лета.

Источник: stopgame.ru